Ледиз энд джентльменз! Пятиминуточку внимания! *гремят барабаны, стреляют салюты, плывут пароходы, летят самолеты*
Тщательно взвесив все за и против, я решила ценою пусть даже собственной жизни и под страхомсмертной казни расфренда, нарушить запрет Оли
o_l_a_la и рассказать про Олю кое-какие вещи.
Ага! Заглянули под кат! *тут я хитренько улыбаюсь и щурю один глаз*
Так вот, Оля – человек милосердный и сострадательный. А когда такие качества опционально встроены в человека талантливого и творческого, кому-нибудь обязательно случится счастье. Так все и произошло. Поглядев на мои бестолковые мучения раз, мучения два, где я судорожно и нелепо пыталась смастерить логотип для приюта Искра, Оля взяла и легким движением харизматической руки сотворила этот самый логотип. Нет, не так. Три логотипа. Но в силу природной скромности и порядочности запретила об этом рассказывать.
А у менявода в жопе не удержится сил никаких нет молчать. Я вот терпела-терпела, но теперь меня прорвало, и я буду хвастаться логотипом. Ура, логотип!

Я нахожу этот логотип весьма охуенным и привлекательным. Во-первых, рыжеполосатый котик разительно отличается от того, что обычно используют приюты в логотипах, а именно: силуэты кошек, собачек, лапки, сердечки и ладошки, заботливо свернутые тоже в форме сердечек, что демонстрирует заботу и оберегание. Все перечисленные элементы лого сами по себе неплохи, но они сильно заезженны и дифференцировать их между собой практически не представляется возможным. Ну вот чтобы далеко за примером не ходить, логотип Зоопульса, состряпанный из бесплатных шейпов в фотошопе (ну просто у нас не было иллюстратора, до чоужтам, на момент создания всего у нас никого не было :))

Во-вторых, рыжеполосатый котик хорошо запоминается и отлично смотрится в качестве самостоятельной аватарки
Обложка для Искринского ФБ (вступайте, кто не вступил :))

В-третьих, вещи, сделанные профессионально, иметь куда приятнее, чем любительские поделки. И это вовсе не камушки в огороды других приютов, отнюдь; приюты не в том финансовом положении, чтобы выбрасывать бабло на фирстили и брэндбуки. Но это кагбе намек профессиональным дизайнерам и иллюстраторам, что если вдруг у них образуется лишний логотип или немного времени, то в приютах их примут с распростертыми объятиями :)
Посему выношу Оле публичную благодарность и желаю, чтобы на нее средь бела дня напали богатые заказчики и просто так (добро должно возвращаться!) насовали ей в карманы много-много настоящих долларов (просто так, ляляляля, ляляляля), и чтобы все купюры достоинством в сотню, на меньшее я не согласна :)
Тщательно взвесив все за и против, я решила ценою пусть даже собственной жизни и под страхом
Ага! Заглянули под кат! *тут я хитренько улыбаюсь и щурю один глаз*
Так вот, Оля – человек милосердный и сострадательный. А когда такие качества опционально встроены в человека талантливого и творческого, кому-нибудь обязательно случится счастье. Так все и произошло. Поглядев на мои бестолковые мучения раз, мучения два, где я судорожно и нелепо пыталась смастерить логотип для приюта Искра, Оля взяла и легким движением харизматической руки сотворила этот самый логотип. Нет, не так. Три логотипа. Но в силу природной скромности и порядочности запретила об этом рассказывать.
А у меня
Я нахожу этот логотип весьма охуенным и привлекательным. Во-первых, рыжеполосатый котик разительно отличается от того, что обычно используют приюты в логотипах, а именно: силуэты кошек, собачек, лапки, сердечки и ладошки, заботливо свернутые тоже в форме сердечек, что демонстрирует заботу и оберегание. Все перечисленные элементы лого сами по себе неплохи, но они сильно заезженны и дифференцировать их между собой практически не представляется возможным. Ну вот чтобы далеко за примером не ходить, логотип Зоопульса, состряпанный из бесплатных шейпов в фотошопе (ну просто у нас не было иллюстратора, до чоужтам, на момент создания всего у нас никого не было :))
Во-вторых, рыжеполосатый котик хорошо запоминается и отлично смотрится в качестве самостоятельной аватарки
Обложка для Искринского ФБ (вступайте, кто не вступил :))
В-третьих, вещи, сделанные профессионально, иметь куда приятнее, чем любительские поделки. И это вовсе не камушки в огороды других приютов, отнюдь; приюты не в том финансовом положении, чтобы выбрасывать бабло на фирстили и брэндбуки. Но это кагбе намек профессиональным дизайнерам и иллюстраторам, что если вдруг у них образуется лишний логотип или немного времени, то в приютах их примут с распростертыми объятиями :)
Посему выношу Оле публичную благодарность и желаю, чтобы на нее средь бела дня напали богатые заказчики и просто так (добро должно возвращаться!) насовали ей в карманы много-много настоящих долларов (просто так, ляляляля, ляляляля), и чтобы все купюры достоинством в сотню, на меньшее я не согласна :)
Journal information