Вчера с 17.30 до 19.30 длилась операция. Еремин говорит(я конечно дословно не помню, пишу своими словами.))) : открыл полость, а там только толстая кишка и немного тонких. Все остальное в грудной полости. Видимо давно кот так живет, органы привыкли так лежать, не хотели вставать на место. Еле впихнули их назад. Селезенка была вся порвана и не помещалась в животе, поэтому ее пришлось удалить. Печень плохая, из за плохого кровоснабжения циррозное состояние.
Потом мы долго капались, до стационара доехали уже около 23.00, в Щербинке жуть как много пироплазмозников, очереди. Мы еще ждали пока нас примут. Операция была тяжелая, наркоза много, кот только в Щербинке начал голову поднимать. Сдали анализ на панлейкопению, и забрали его под лампу греться.
Сейчас пойду, перед работой занесу лекарства, которые у меня есть, что бы дешевле стационар вышел. Ни как не могла назвать кота, не шло ни какое имя, но когда ехали в стационар, звонила Ирина, которая его нашла, рассказывала что нашла его в Пасху, когда шла с кладбища, и вот тут я поняла, что кота зовут Крис!
Самые критичные 4-5 дней после операции, Крис борец, он молча, ни разу не мяукнул! переносит все процедуры. Когда катетер ставили даже не шевельнулся. Еремин повторил мои слова, сказал, что не понимает, как кот так жил, он мог умереть в любой момент.
В Беланте Братеево отдала 9.300, в стационаре оставила 1500, больше налички у меня не было.
Ночь котя перенес стойко, несколько раз падала температура, рвало(после такой операции неудивительно). Вообщем малышу сейчас очень необходима наша поддержка.
Человеки, нужны еще денюжки на стационар, так как Лиля отдала все,что было!!! Помогите по копеечке!!!!
Спасибо всем, за помощь и что вы с нами!
Journal information