alandinna (alandinna) wrote,
alandinna
alandinna

Салют, спамеры!

Оригинал взят у sliffkina в Салют, спамеры!
Прикольно получилось! :-))))))))))
Даже долго ждать не пришлось. Вернее наоборот, что-то уже давно не было у меня спама в комментариях, а тут на тебе – заглянули на огонек. Ну что ж, добро пожаловать, ща мы на вас и потренируемся! :-)))

Отработаем на примере совет из записи про спамеров. Как оказалось, совет реально работает.


Заходим в аккаунт



Переходим на вкладку ВИД и выбираем ПРОСТОЙ ТЕКСТ возле ФОРМАТ ПИСЕМ ОТ LIVEJOURNAL



У меня сейчас стоит уведомления и на почту и во входящие. Просто я сейчас проверяю какой вид уведомлений мне удобней, потому как раз получилось очень наглядно.




А теперь смотрим, что получается дальше. Спамеры по прежнему могут добавлять скрытые ссылки в комменты к вашим записям, но теперь мы можем их разоблачить.


Вот как выглядит уведомление во ВХОДЯЩИХ о новом комментарии:
Все вроде нормально комментарий вроде обычный, что тут подозрительного. Просто "Все отлично написано". И все.


А вот как выглядит уведомление на ПОЧТЕ:
После слов "Все отлично написано" видим еще кучу всяких тегов и ссылок. Вот это и есть наши скрытые спамерские ссылочки, которые не видны при использовании HTML и, которые чудно видны при использовании ПРОСТОГО ТЕКСТА. :-)
В данном случае вообще постарались – добавили прям две ссылки сразу.


Делаем вывод, что уведомления на ПОЧТУ с ПРОСТЫМ ТЕКСТОМ расскажут на всю правду о комментаторе. :-)
Subscribe

Buy for 20 tokens
Buy promo for minimal price.
  • Post a new comment

    Error

    default userpic

    Your IP address will be recorded 

    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 4 comments